Уборка квартир на 5+

Главными контролёрами качества уборки наших квартир являются наши гости, которые приезжают в Саратов и останавливаются у нас. Захотят ли они ещё раз остановиться в наших квартирах или нет во многом зависит от качественной уборки наших квартир. Аренда квартиры посуточно для многих гостей достаточно дорогостоящее мероприятие. Человек, выплачивая изрядную сумму за номер, рассчитывает на уют и комфорт, которые недостижимы без такого важного элемента гостиничного сервиса как профессиональная уборка. Недочёты в работе клининговых служб могут привести к потере нашей репутации. Неухоженный коридор или беспорядок в квартире могут отпугнуть желающих поселиться в наших апартаментах вновь, тем более, когда есть из чего выбрать. Но даже если постоялец, удовлетворённый первыми впечатлениями, попадёт в неухоженный номер, то он, весьма возможно, поставит под сомнение уровень гигиены в ванной комнате и маловероятно, что он получит моральное удовлетворение при проживании . И ка бы ни старалась администрация привлечь новых клиентов, вкладывая огромные средства в оформление интерьеров и расширение сферы предлагаемых услуг, некачественная уборка помещений перечеркнёт все усилия и затраты. Неправильное понимание значения клининговых служб в эксплуатации квартир, попытка сэкономить на уборке могут привести к краху.

  Мы всё время стараемся улучшить наш сервис. 

Если Вы, при заселении, недовольны качеством уборки, Вам необходимо оповестить об этом администратора по телефону:
Билайн +79626228288 (WhatsApp, Viber, iMessage)
Мегафон +79272228288
МТС +79173188288 (WhatsApp, Viber)
и в ближайшее время сотрудник нашей клининговой службы, устранит все имеющиеся недостатки.

Так же, при длительном проживании, вы можете совершенно БЕСПЛАТНО воспользоваться услугами нашей клинговой службы.

Технология уборки

Существует определенный набор действий, который входит в последовательность уборки квартиры. Туда входит проветривание номера, смена постельного белья, полотенец, протирание поверхностей от пыли, уборка ванной комнаты и санузла, а если в номере есть растения, то уход за ними. 

Когда в номере несколько комнат, горничная начинает с того, что меняет белье в спальне. Затем по очереди обслуживаются все остальные комнаты. Последними в очереди будут санузел и ванная. Все время, пока идет уборка, окна обычно открыты, чтобы помещение могло проветриться. Если в номере имеется кондиционер, то горничная включает его на время уборки, но окна не открывает. 

 

Генеральная уборка

 

Перед заселением новых гостей проводится генеральная уборка номера. Ее никогда не проводят, если в номере кто-то проживает. Она включает в себя влажную уборку, очистку ковровых покрытий и мягкой мебели, а также обработку санузла и ванной специальными средствами. 

 

 

Дополнительные услуги

Бывает, что нашим гостям требуется дополнительная уборка. Она выполняется в первой или во второй половине дня, иногда это происходит только за дополнительную плату. Стирка личных вещей и белья постояльцев оплачивается по отдельному счету. Если гость приготовил белье для стирки, горничная во время дополнительной уборки, постирает его.