Частые вопросы от наших гостей

ВОПРОС-ОТВЕТ

• как внести предоплату?

Вариант №1: Пополнение карты Сбербанка   4274278001483075

Вариант №2: Пополнение QIWI кошелька на номер  +79626228288

Вариант №3: Пополнение счёта мобильного телефона Билайн 89626228288, Мегафон 89272228288, МТС 89173188288

 

Рекомендации при оплате: Если у вас подключена услуга Мобильный банк, то можно осуществить безналичный перевод по смс:

  • Отправьте на номер 900 смс сообщение с текстом: ПЕРЕВОД 9626228288 1000
  • где  9626228288 - номер мобильного телефона получателя перевода,
    1000 - сумма перевода в рублях (max 8 000 руб. в сутки)
    • Вам придет сообщение с именем, отчеством и первой буквой фамилии получателя (Виктор Владимирович З.)
    • Подтвердите перевод, направив код подтверждения в ответном сообщении
    • Как только деньги поступят на счет, вам и получателю поступит СМС
      с подтверждением
    • На сайте сбербанка можно ознакомится с рядом преимуществ такого перевода https://www.sberbank.ru/ru/promo/p2p

• как получить скидку ?

вариант 1 до заселения: добавиться в нашу группу в вконтакте ,в одноклассниках или в фейсбуке

и выполнить  одно из следующих условий :  репост, поставить лайк (класс, мне нравится), рассказать друзьям, и тд (чем больше вы сделаете , тем больше вы получите скидку)

вариант 2 после заселения: там же оставить отзыв о проживании и получить дополнительную скидку на ваш мобильный телефон от 100 до 500 руб


• ЧТО ОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАЛОГ?

 

ДЕНЕЖНАЯ СУММА В РАЗМЕРЕ СТОИМОСТИ ДНЕВНОГО ПРОЖИВАНИЯ. ЗАЛОГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ ИЗ КВАРТИРЫ И ВОЗВРАТЕ КЛЮЧЕЙ.


• Можно ли курить в квартире?

Нет, курить в квартире категорическа запрещено. Возможно курить только на лоджии, если она есть в квартире или в специально отведенных местах.


• Можно ли снять квартиру на несколько часов?

Да, квартира предоставляется минимум на 3 часа.


• Есть ли рядом охраняемая автостоянка?

Лучше оговорить этот вопрос заранее, чтобы мы предложили квартиру со стоянкой максимально близко.


• Какие документы вы предоставляете? Могу ли я отчитаться перед бухгалтерией?

Всем проживающим предоставляются отчетные документы, предусмотренные законодательством РФ. При наличном расчете:  бланк строгой отчетности, приходный кассовый ордер, договор найма. При безналичном расчете: счет на оплату услуг, акт выполненных работ, договор найма. По требованию гостя предоставляются копии регистрационных документов нашей фирмы: "Свидетельство о государственной регистрации", "Выписка из Единого государственного реестра".  Таким образом, арендуя квартиры посуточно в «огни саратова», вы получаете абсолютно легальные отчетные документы, которые вы получили бы, проживая в гостинице.


• Не возрастет ли стоимость квартиры для меня впоследствии, если я забронирую ее сейчас?

Цена квартиры неизменна с момента подтверждения бронирования.


• Можно ли как-нибудь посмотреть предлагаемые Вами квартиры?

Можно. Первый вариант – фотографии на сайте, второй – вы можете попросить своих знакомых предварительно посмотреть квартиру.


• Можно ли снять квартиру для проведения в ней праздника?

да, можно!  ознакомиться с условиями аренды квартиры на праздник можно тут: праздник


• Какие документы необходимы при заселении?

Паспорт гражданина РФ или другой страны, гражданином которой вы являетесь.


• Возможна ли встреча в аэропорту или на железнодорожном вокзале и сколько это будет стоить? 

Да, возможна. Трансфер из аэропорта и ж/д станции будет стоить  – 300 рублей. Возможно включение стоимости трансферта в цену аренды квартиры. При проживании более 7 дней, услуга трансфера предосталяется БЕСПЛАТНО!


• Окончательны ли цены, указанные на вашем сайте? 

Цены не окончательные. Скидки возможны при определенных условиях.


• Где и как я могу получить ключи и оплатить аренду квартиры?

Непосредственно при заселении.


• Взимаете ли вы комиссионные? 

Комиссионные не взимаются.


• Могу ли я рассчитывать, что при повторном обращении в «Огни Саратова», мне будут предоставлены скидки? 

Обязательно. При повторном обращении скидка от 10 %.


• Предоставляются ли скидки при длительном проживании? 

С предоставляемыми скидками вы можете ознакомиться внутри описания каждой квартиры.


• Я прибываю в Саратов в 24-00, возможно ли заселение в столь позднее время?

Служба размещения работает круглосуточно.


• Гарантируете ли вы соответствие квартир, сдаваемых посуточно фотографиям на сайте? 

Да. На сайте реальные квартиры.


• Я еду по делам и мне нужен интернет. В ваших квартирах есть постоянное подключение к интернету? 

Во всех наших квартирах установлены точки доступа Wi-Fi с безлимитным интернетом, также при необходимости мы предоставляем USB-модем, офисный стул, дополнительное освещение, канцелярские пренадлежности и многое другое


• А что по оплате за электроэнергию, воду и кондиционер? 

Эти расходы включены в стоимость аренды.


• Как мне найти мою квартиру? 

Самый быстрый и удобный способ - это воспользоваться нашей услугой трансфера. В этом случае вас доставят с места вашего прибытия прямо в заказанную квартиру. Также вы можете воспользоваться услугами такси, так как у вас будет точный адрес квартиры. Если с поиском нужного адреса возникнут трудности, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону, и мы поможем найти вашу квартиру.

Такси можно вызвать по номеру: 8 (8452) 577777 если вам потребуется услуга такси, то мы сообщим вам пароль, который нужно будет сказать оператору, перед вызовом машины и вам предоставят специальную vip скидку в размере 20%  от стоимости поездки


• Что будет, если мой рейс задержится? 

Если ваш рейс задерживается по каким-либо причинам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наш представитель перенесет время оказания трансфера (если данная услуга заказана) или организует ваше заселение в другое время.


• Можно ли получить текст договора и реквизиты?

Да, можно получить по e-mail, оТправив запрос нам на почту 424248@mail.ru или заполнив "заявку на бронирование" на главной странице нашего сайта.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}