ВОПРОС-ОТВЕТ
• как внести предоплату?
Вариант №1: Пополнение карты Сбербанка 4274278001483075
Вариант №2: Пополнение QIWI кошелька на номер +79626228288
Вариант №3: Пополнение счёта мобильного телефона Билайн 89626228288, Мегафон 89272228288, МТС 89173188288
Рекомендации при оплате: Если у вас подключена услуга Мобильный банк, то можно осуществить безналичный перевод по смс:
• как получить скидку ?
вариант 1 до заселения: добавиться в нашу группу в вконтакте ,в одноклассниках или в фейсбуке
и выполнить одно из следующих условий : репост, поставить лайк (класс, мне нравится), рассказать друзьям, и тд (чем больше вы сделаете , тем больше вы получите скидку)
вариант 2 после заселения: там же оставить отзыв о проживании и получить дополнительную скидку на ваш мобильный телефон от 100 до 500 руб
• ЧТО ОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАЛОГ?
ДЕНЕЖНАЯ СУММА В РАЗМЕРЕ СТОИМОСТИ ДНЕВНОГО ПРОЖИВАНИЯ. ЗАЛОГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ ИЗ КВАРТИРЫ И ВОЗВРАТЕ КЛЮЧЕЙ.
• Можно ли курить в квартире?
Нет, курить в квартире категорическа запрещено. Возможно курить только на лоджии, если она есть в квартире или в специально отведенных местах.
• Можно ли снять квартиру на несколько часов?
Да, квартира предоставляется минимум на 3 часа.
• Есть ли рядом охраняемая автостоянка?
Лучше оговорить этот вопрос заранее, чтобы мы предложили квартиру со стоянкой максимально близко.
• Какие документы вы предоставляете? Могу ли я отчитаться перед бухгалтерией?
Всем проживающим предоставляются отчетные документы, предусмотренные законодательством РФ. При наличном расчете: бланк строгой отчетности, приходный кассовый ордер, договор найма. При безналичном расчете: счет на оплату услуг, акт выполненных работ, договор найма. По требованию гостя предоставляются копии регистрационных документов нашей фирмы: "Свидетельство о государственной регистрации", "Выписка из Единого государственного реестра". Таким образом, арендуя квартиры посуточно в «огни саратова», вы получаете абсолютно легальные отчетные документы, которые вы получили бы, проживая в гостинице.
• Не возрастет ли стоимость квартиры для меня впоследствии, если я забронирую ее сейчас?
Цена квартиры неизменна с момента подтверждения бронирования.
• Можно ли как-нибудь посмотреть предлагаемые Вами квартиры?
Можно. Первый вариант – фотографии на сайте, второй – вы можете попросить своих знакомых предварительно посмотреть квартиру.
• Можно ли снять квартиру для проведения в ней праздника?
да, можно! ознакомиться с условиями аренды квартиры на праздник можно тут: праздник
• Какие документы необходимы при заселении?
Паспорт гражданина РФ или другой страны, гражданином которой вы являетесь.
• Возможна ли встреча в аэропорту или на железнодорожном вокзале и сколько это будет стоить?
Да, возможна. Трансфер из аэропорта и ж/д станции будет стоить – 300 рублей. Возможно включение стоимости трансферта в цену аренды квартиры. При проживании более 7 дней, услуга трансфера предосталяется БЕСПЛАТНО!
• Окончательны ли цены, указанные на вашем сайте?
Цены не окончательные. Скидки возможны при определенных условиях.
• Где и как я могу получить ключи и оплатить аренду квартиры?
Непосредственно при заселении.
• Взимаете ли вы комиссионные?
Комиссионные не взимаются.
• Могу ли я рассчитывать, что при повторном обращении в «Огни Саратова», мне будут предоставлены скидки?
Обязательно. При повторном обращении скидка от 10 %.
• Предоставляются ли скидки при длительном проживании?
С предоставляемыми скидками вы можете ознакомиться внутри описания каждой квартиры.
• Я прибываю в Саратов в 24-00, возможно ли заселение в столь позднее время?
Служба размещения работает круглосуточно.
• Гарантируете ли вы соответствие квартир, сдаваемых посуточно фотографиям на сайте?
Да. На сайте реальные квартиры.
• Я еду по делам и мне нужен интернет. В ваших квартирах есть постоянное подключение к интернету?
Во всех наших квартирах установлены точки доступа Wi-Fi с безлимитным интернетом, также при необходимости мы предоставляем USB-модем, офисный стул, дополнительное освещение, канцелярские пренадлежности и многое другое
• А что по оплате за электроэнергию, воду и кондиционер?
Эти расходы включены в стоимость аренды.
• Как мне найти мою квартиру?
Самый быстрый и удобный способ - это воспользоваться нашей услугой трансфера. В этом случае вас доставят с места вашего прибытия прямо в заказанную квартиру. Также вы можете воспользоваться услугами такси, так как у вас будет точный адрес квартиры. Если с поиском нужного адреса возникнут трудности, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону, и мы поможем найти вашу квартиру.
Такси можно вызвать по номеру: 8 (8452) 577777 если вам потребуется услуга такси, то мы сообщим вам пароль, который нужно будет сказать оператору, перед вызовом машины и вам предоставят специальную vip скидку в размере 20% от стоимости поездки
• Что будет, если мой рейс задержится?
Если ваш рейс задерживается по каким-либо причинам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наш представитель перенесет время оказания трансфера (если данная услуга заказана) или организует ваше заселение в другое время.
• Можно ли получить текст договора и реквизиты?
Да, можно получить по e-mail, оТправив запрос нам на почту 424248@mail.ru или заполнив "заявку на бронирование" на главной странице нашего сайта.
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545}